Ещё на одном рисунке чёрный волк и косуля уплывают на пароходе по Енисею. Сопутствующая надпись дополняет рисунок: «Черный волк простудился, купаясь в Енисее Жизни. По предписанию доктора он выехал в Минусинский край, для поправки здоровья». Сам Ауэрбах с грустью наблюдает с берега за удаляющимся пароходом. Фигура Н. К. Ауэрбаха также многократно отражена в шаржах кружковцев. Но всё же его личность представлена наиболее авторитетной из всех персонажей. Вот он изображён разводящим костер на вершине горы, чтобы увидеть далёкого предка. На полусерьёзной-полушуточной странице альбома о физическом наказании деревянными ложками за поломку археологических орудий при раскопках мы видим резолюцию Н. К. Ауэрбаха «Постановление считать целесообразным».
На другом рисунке Н. К. Ауэрбах, уже в центре Архсемьи, с трудом удерживает разбегающихся в разные стороны коллег и помощников. На одном поводке стремящийся на Переселенческий пункт Чёрный Волк (Г.П. Сосновский), на другом — сбегающий в Красноярск персонаж в виде ящика с дымящейся трубкой (В.И. Громов). Здесь же представлены и другие герои: ананас, физкультурник, косуля.
Отдельным рисунком выделена «Красная доска», куда обоснованно помещали отличившихся участников раскопок. Например, Галина Турова, занесена на Красную доску за трудовые подвиги. А «Дид» «как покоритель девичьих сердец». Сам редактор журнала изображён то в виде ананаса, то в виде тыквы, а то и за реалистично отображённым процессом поедания булки с большой кружкой в руке. При этом сопутствующие надписи уточняют, что это уже седьмая кружка, а сам Ананас — за работой. «Тыква» занесён на красную доску за «доблестное истребление каши и молока».